Большинство компаний сегодня хорошо знают, что их бизнес-процессы являются ключевыми для их конкурентного успеха. Они также знают, что они занимают центральное место в приобретении новых клиентов, сохраняя при этом существующих клиентов в долгосрочной перспективе, при одновременном сокращении расходов. С этой целью типичная компания прилагает значительные усилия для выявления и, как минимум, документирования своих процессов. Часто следующий шаг — отправить экспертов процесса для анализа и оптимизации процессов внутри компании. Преимущество этого в том, что у вас есть лучшие люди, которые смотрят на улучшение во всей организации. Но есть две основные причины, по которым этот подход имеет в лучшем случае краткосрочную выгоду:

У этих экспертов есть другие важные функции работы в компании — сосредоточение внимания на Оптимизации процессов в компании возможно только в краткосрочных очередях. Это не достигает основной цели «Непрерывного совершенствования», чтобы получить и сохранить конкурентное преимущество.

Такой подход позволяет оптимизировать все процессы. Это означает, что те, которые будут иметь наибольшее влияние, не будут легко распознаваться, и можно потратить много усилий на оптимизацию процессов, которые не обязательно будут обеспечивать наилучшую рентабельность инвестиций, учитывая временные инвестиции этого ключевого персонала.

Таким образом, с точки зрения корпоративного надзора, некоторые приоритеты для определения того, какие процессы должны быть в центре внимания этих усилий, — это просто лучший подход.

Наша команда экспертов проанализирует, установит приоритеты и поможет вам в создании успешной модели новой измененной модели вашего бизнеса.

Business optimization

Most companies today are well aware that their Business Processes are key to their competitive success. They also know they are central in acquiring new customers, keeping existing customers happy over the long term, all while reducing expense. To that end, the typical company has applied substantial effort to identify and, at a minimum, document their processes. Often the next step is to send the process experts off to analyze and optimize the processes within the company. The benefit of this is that you have the best people looking at improvement across the organization. But there are two key reasons why this approach only has, at best, a short term benefit:
These experts have other critical job functions in the company – having them focus on Process Optimization across the company can only be done in short term bursts. This doesn’t achieve the underlying goal of “Continuous Improvement” to gain and maintain the competitive edge.
This approach has the effect of making optimizations to all processes. That means the ones that would have the biggest leverage are not easily recognized, and much effort may be spent optimizing processes that aren’t necessarily going to provide the best ROI given the time investment of these key personnel.
So from a corporate oversight perspective, doing some prioritization to determine which processes should be the focus of these efforts is simply the best approach.
Our expert team will analyze, prioritize and assist you in building a successful model of a new reshaped model of your business and will drive your company to new business horizons and aspirations.