В наши дни многие предприятия сталкиваются с серьезными проблемами дефицита денежных средств. Стремясь утвердиться на рынке и привлечь больше клиентов, эти предприятия часто будут предлагать щедрые условия или тратить дополнительные финансовые ресурсы на расширение бизнеса или приобретение дополнительного оборудования и рабочей силы. Все это требует средств, которые редко доступны при запуске бизнеса.

Acco Financial Services предоставляет владельцам бизнеса незаменимый инструмент бизнес-плана, который  спроецирует продажи, стоимость товаров, административные и накладные расходы и дает руководителям компании точную идею о том, как управлять бизнесом в будущем, мобилизовать ресурсы и избежать финансовых проблем.

Финансовые учреждения, предлагающие кредитование бизнеса, также требуют представления бизнес-плана, и крайне важно, чтобы это делалось профессионалами, поскольку оно дает важное и правильное представление вашего понимания бизнес-процессов. Прежде чем разрешить займ или любой другой коммерческий кредитный инструмент, банковские аналитики тщательно изучат бизнес-план и проанализируют все аспекты вашего будущего или текущих усилий.

Acco Financial Services Inc. имеет десятилетний опыт составления бизнес-планов и успешного представления ее финансовым учреждениям, инвесторам и руководству. Кроме того, у нас есть обширная сеть партнеров в сфере финансовой индустрии, с которыми мы работали в прошлом, поэтому мы можем направлять вас к нужному человеку для ваших коммерческих кредитных потребностей.

These days many businesses face serious challenges of cash-flow deficit. Striving to establish themselves on market and attract more clients those businesses will often offer generous terms or spend additional financial resources on expanding business or acquiring additional equipment and work-force.All that requires funds that are seldom available when starting the business.

Acco Financial Services provides business owners with the indispensable tool of Business Plan that projects Sales, Cost of Goods, Administrative and overhead expenses and gives directors of the company precise idea how to manage the business in the future, mobilize resources and avoid financial pitfalls.

Financial institutions offering business financing will also require presentation of the business plan and it is imperative that it is being done by professionals as it gives an important impressions of your understanding of business processes to your financial partners. Prior to authorizing release of loan or any other commercial credit instrument, bank underwriters will thoroughly study the business plan and analyze all the aspects of your future or current endeavour.

Acco Financial Services Inc. has ten years experience of compiling business plans and successfully presenting it to financial institutions, investors and management. Moreover, we have extensive network of financial industry partners we have worked with in the past so we can guide you to the right person for your commercial credit needs.